Навигация: Главная > Новости / Блог > Асфальтирование тротуаров – простой способ благоустройства
Асфальтирование тротуаров – простой способ благоустройства
Тогда как в действительности благоустройство обочин и тротуаров играет такую же важную роль, как и прокладка магистралей.
Одним из наиболее простых, удобных и доступных способов обустройства обочин остается асфальтирование тротуаров. При этом специалистам не приходится заниматься вопросом повышения комфортности территории по несколько раз, многократно возвращаясь к одному и тому же участку. Так как проведение асфальтирования на тротуаре в Воронеже, обычно, выполняется параллельно с укладкой покрытия на дорогу.
Поэтапная реализация – залог качественного результата. В процессе благоустройства обочин обязательно устанавливаются бордюры или борта дороги. При асфальтировании получение качественного результата требует использования отличных материалов. Одними из наиболее распространенных остаются асфальтобетонные смеси. Одновременно, они отличаются и наибольшей доступностью. В их составе есть как щебень и шлаки, так и бой кирпича и других строительных отходов. При этом качественное асфальтирование тротуара предполагает предварительное выравнивание поверхности и использование достаточного слоя щебня или аналогичного материала для укладки самого покрытия. В зависимости от особенностей подстилающей территории, тротуарное основание может иметь толщину до 10-15 сантиметров.
Чаще всего работы по асфальтированию и укладке тротуаров проводятся с применением асфальтовой крошки, точнее кусочков старого покрытия. При правильном выполнении укладки становится совершенно незаметно, что для выполнения работ было выбрано вторсырье.
Качественное выравнивание подготовленного основания делает возможным переход к следующему этапу, требующему уплотнения уложенного основания при помощи катков. Одновременно с помощью спецтехники выполняется и расклиновка, предполагающая отсыпку мелкими камешками и шлаками.
Выполняя таким образом асфальтирование для тротуаров, дорожные службы Воронежа выдерживают обязательную толщину готового слоя на уровне 3-4 сантиметров. Исключение составляют участки, переходящие в подъездные дороги. Чаще всего речь идет о дорогах на въезде во двор или же в начале квартала. При этом толщина покрытия выдерживается на уровне 5 сантиметров. На этих участках наиболее рационально использование малогабаритных катков, а в качестве базового слоя используется смесь асфальтобетона и песка. Тем самым гарантируется максимальная прочность и высокие эксплуатационные характеристики покрытия.
<< Фонари на садовом участке | Новые материалы всегда выгоднее >>
Комментарии